Атлантида — Корабли — Звёздные врата: Атлантида

Атлантида – огромный город-корабль древних, который служил столицей для древних в галактике Пегас. После нахождения города людьми он также стал их главной базой в галактике. Формой Атлантида похожа на снежинку. В идеале город должен быть запитан от трех МНТ, но так как с их получением возникают определенные проблемы — приходится довольствоваться либо одним, либо вообще обходится без них. Можно сказать «спасибо» рейфу Тодду, благодаря которому на Атлантиде теперь имеется 3 МНТ. Используются они для включения щита, маскировки, активации врат, а также в таких редких случаях как использование гипердвигателя или тоннельного двигателя. Город способен на дальние космические путешествия. От 5 до 10 миллионов лет назад древние на Атлантиде покинули Землю и перебрались в галактику Пегас. Потом была война с Рейфами, в ходе которой пришлось погрузить город на дно океана. Там бы он и остался, если бы не земляне и не совсем придерживающийся правил ученый-древний Янус. Вопреки совету древних Янус составил программу, которая должна была поднять город на поверхность в случае опасного уровня разряда батареек. Так и случилось когда прибыли люди, хотя пару пирсов всё же затопило и пришлось делать косметический ремонт. Атлантида укомплектована собственными Звёздными вратами. Врата, кстати, из-за лишнего управляющего кристалла, единственные которые могут связаться с другой галактикой. Посему город оборудован системой самоуничтожения на случай его захвата излишне пытливыми Рейфами. Итак, давайте пройдемся по комнатам: Зал прибытия Зал прибытия сделан весьма просторным, что хорошо, например, для прибывающей экспедиции, отбывающей штурмовой группы, или если кто-то захочет слетать на прогулку в джампере. Итак, после прохода сквозь врата человек видит перед собой три лестницы (с красивыми светящимися титрами – интересно, о чем пишут) – самая большая, прям перед носом, ведет в операционный центр, две поменьше справа и слева – в другие места. Над вратами умно придуманный открывающийся потолок для падл-джамперов. Операционный центр Итак, операционный центр – первое, что видит перед собой новоприбывший. Это большая комната с множеством компьютеров, в которой постоянно кто-то суетится. Из операционного центра можно управлять практически всеми функциями города (за исключением запуска дронов или небольшого прогулочного полета – для этого надо сидеть в кресле). Наборное устройство, сенсоры, энергопитание – всё это управляется из операционного центра. Голографический зал Голографический зал – более удобное графическое представление базы данных древних в виде древней Фата Морганы (как её теперь знают). Комната удобна для просмотра трехмерных карт и различной информации, но по причине огромных энергозатрат используется эта комната довольно редко. Медпункт Главное место для больных – медпункт. Оборудована больница хорошо – в стиле лучших западных клиник. Вмещает медпункт некоторое количество больных, а также Карсона Беккета и Дженифер Келлер. Так как земляне не совсем разобрались с техникой древних – пришлось притащить своего медоборудования. Логично, что в больнице есть операционная и изолятор для особо буйных посетителей. Ангар джамперов Как и полагается уважающему себя городу, Атлантида оснащена многоэтажной парковкой. Только вот парковка предназначена для падл-джамперов. Ангар имеет три выхода – через крышу в небеса, через пол на глубину и через стену к вратам. К слову сказать, парковка довольно вместительна и два десятка джамперов заместятся там без проблем. Конференц-зал Зал с огромным столом предназначен для брифингов команд, а также для совещаний руководства. Оснащен красивыми автоматическими дверьми. Камера предварительного заключения Камеры предварительного заключения разработаны для удерживания пленных. Обычная на первый взгляд клетка оснащена щитами, следовательно выбраться с неё без посторонней помощи не возможно. Станции заземления Так как город это один большой кусок металла возникает маленькая проблема – как выжить людям во время грозы. Ответ – заземляющие станции. Всего их четыре. Они переводят энергию молний от многочисленных громоотводов в океан. Комната кресла Как и застава в Антарктиде, Атлантида оборудована дронами, кресло управления которыми, расположено в одном из зданий недалеко от центральной башни. Но кресло обладает немного большими функциями, чем на заставе или на корабле класса Аврора, а именно с помощью кресла город управляется в полете. Также в кресле продвинутый МакКей переделывал энергосистемы города. Комната МНТ Сердце Атлантиды. Комната, в которой на треугольной панели гордо располагаются три МНТ. Больше ничего нет, кроме нескольких панелей управления. Запасной командный пункт На случай непредвиденных обстоятельств (как, например, случайный взрыв врат) существует запасной командный центр. С него можно управлять практически всеми системами города. Пусковые установки Дронов Каждый из трех малых пирсов оборудован пусковой установкой для Дронов. Так как для Дронов пусковые установки сильно и не надо, то они представлены в виде люка открывающегося в нужное время, из которого вылетают злые презлые дроны. Как дроны добираются от склада до пусковой установки неизвестно. Сенсоры дальнего действия Город оборудован сенсорами дальнего действия, которые служат как средства раннего оповещения. Сенсоры в состоянии сканировать близлежащие звездные системы на расстоянии до недели полета в гиперпространстве. Благодаря сенсорам Атлантида узнает о готовящихся нападениях. Столовая Столовая Атлантиды расположена в приятном помещении с балконом. Это помогает команде города расслабится, а также улучшить процесс пищеварения. Столик на балконе, видимо, зарезервирован под команду Шеппарда. Тренажерный зал Святилище здорового образа жизни. Здесь Тэйла учит Шеппарда боевому мастерству, но получает постоянно Шеппард. Жилые помещения Атлантида располагает огромным числом помещений для жилья. Так что каждый человек может подобрать себе жильё по своему вкусу. Также в городе расположено множество лабораторий, большая часть которых неисследованная, так что много технологий древних сидят и ждут пока их найдут.

Похожие:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *